Опора ОКСТф -2000-10,0
Наличие
Есть
Доставка
По России и СНГ
Оплата
Безналичный расчет
Технические характеристики
Вид
Описание
Характеристики:
- Максимальная нагрузка, кг: 2000
- Высота надземной части, мм: 9000;
- Профиль верхней секции, мм: 273
- Проофиль нижней секции, мм: 426
- Длина фланца, мм: 680
- Межцентровое расстояние, мм: 545
- Лючок: есть;
- Закладная деталь фундамента: есть.
Опоры контактной сети ОКСТф -2000-10,0 разработаны таким образом, чтобы быть совместимыми с различными типами кронштейнов и осветительных приборов.. Они могут быть использованы для установки различного оборудования, такого как рекламные щиты, камеры видеонаблюдения, датчкики движения.
ОКСТф -2000-10,0 обладают высокими амортизационными свойствами, которые позволяют снизить уровень шума и вибраций, вызываемых движением транспорта. Цинковое покрытие надежно защищает конструкции от агрессивной внешней среды.
Опоры изготовлены из высококачественных материалов, которые обладают высокой прочностью и долговечностью. Они способны выдерживать интенсивную эксплуатацию и сохранять свои характеристики в течение длительного времени. Это обеспечивает надежную работу системы энергопитания и снижает необходимость в регулярном обслуживании и замене оборудования.
Опоры ОКСТф -2000-10,0 могут быть легко масштабируемыми в случае необходимости расширения системы энергопитания. Новые опоры могут быть добавлены без значительных изменений в существующей инфраструктуре, что обеспечивает гибкость и экономическую эффективность в планировании и развитии системы.
Конструкции могут быть интегрированы с умными функциями и системами управления. Это позволяет эффективно мониторить и управлять энергоснабжением, оптимизировать расход электроэнергии и предупреждать возможные проблемы. Интеграция с умными функциями также способствует повышению эффективности и экономии ресурсов.
Опоры ОКСТф -2000-10,0 представляют собой комплексное решение для энергопитания троллейбусов и трамваев. Их функциональность, удобство в использовании и высокая производительность делают их идеальным выбором для модернизации и развития систем общественного транспорта.
Голосов 9 Рейтинг 4